Обучение принципам честности
Заинтересованные стороны могут получить информацию о Кодексе деловой этики и системе соответствия или сообщить о любых нарушениях Кодекса деловой этики компании SGS. Сообщить о предполагаемых нарушениях Кодекса или получить консультацию можно, позвонив по телефону горячей линии по вопросам профессиональной честности, заполнив письменный отчет на веб-сайте или отправив его по факсу или почте.
Однако Комитет по профессиональной этике будет рассматривать только жалобы, действительно относящиеся к соблюдению Кодекса, и не будет рассматривать беспочвенные заявления, коммерческие иски, жалобы, не имеющие отношения к вопросам честности, коммерческие запросы, жалобы общего характера на руководство, специфические жалобы в отношении руководителя, не относящиеся к нарушению Кодекса, а также споры по вопросам оплаты труда. Даже если человек, сообщающий о нарушении, не уверен в своих подозрениях, он все равно может сообщить о них. Честность служит основой деятельности компании SGS. Мы стараемся соответствовать высоким этическим стандартам и гарантируем ведение нашей деятельности по всему миру в соответствии с лучшими международными практиками. Для осуществления данной цели мы создали программу соответствия, основанную на нашем Кодексе честности и профессиональной этики.
Внедрение наших ценностей в нашу работу
Чтобы помочь нашим сотрудникам внедрить ценности и принципы компании SGS в их ежедневную работу, мы ввели две обязательные для прохождения обучающие программы. Наша ежегодная программа обучения положениям Кодекса честности состоит из занятий под руководством преподавателя, в которых представляется вводная и расширенная информация о Кодексе честности и профессиональной этики. Обучение представляет собой очень позитивный и продуктивный способ информирования о наших ценностях и побуждает наш персонал делиться опытом и решениями из своей ежедневной работы. Благодаря ежегодной реализации данной программы обучения мы мотивируем наш персонал, освежаем его знания и гарантируем реализацию положений нашего Кодекса честности и профессиональной этики по всему миру. Чтобы гарантировать прохождение этой важной программы обучения всеми сотрудниками, ведутся записи об участии каждого сотрудника.
Наши супервайзеры и руководители проходят более детальный тренинг, в который входит моделирование ситуаций. При этом рассматриваются ситуации, относящиеся к тому виду деятельности, которым они занимаются, и к тому региону, в котором они работают.
Электронное обучение
Наша программа электронного обучения гарантирует комплексное понимание принципов и ценностей Кодекса честности и профессиональной этики персоналом, а также способов применения этих принципов и ценностей в рабочем процессе. Сотрудники SGS по всему миру обязаны пройти курс обучения. Обучение может проводиться на английском, французском, испанском и китайском языках.
Нарушение Кодекса
Если вы хотите сообщить о предполагаемых нарушениях Кодекса, вы можете позвонить на горячую линию честности, заполнить письменный отчет онлайн или отправить отчет по факсу или почте.