Обучение принципам честности

СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Заинтересованные стороны могут получить информацию о Кодексе деловой этики и системе соответствия или сообщить о любых нарушениях Кодекса деловой этики компании SGS. Сообщить о предполагаемых нарушениях Кодекса или получить консультацию можно, позвонив по телефону горячей линии по вопросам профессиональной честности, заполнив письменный отчет на веб-сайте или отправив его по факсу или почте.

Однако Комитет по профессиональной этике будет рассматривать только жалобы, действительно относящиеся к соблюдению Кодекса, и не будет рассматривать беспочвенные заявления, коммерческие иски, жалобы, не имеющие отношения к вопросам честности, коммерческие запросы, жалобы общего характера на руководство, специфические жалобы в отношении руководителя, не относящиеся к нарушению Кодекса, а также споры по вопросам оплаты труда. Даже если человек, сообщающий о нарушении, не уверен в своих подозрениях, он все равно может сообщить о них. Честность служит основой деятельности компании SGS. Мы стараемся соответствовать высоким этическим стандартам и гарантируем ведение нашей деятельности по всему миру в соответствии с лучшими международными практиками. Для осуществления данной цели мы создали программу соответствия, основанную на нашем Кодексе честности и профессиональной этики.

Внедрение наших ценностей в нашу работу

Чтобы помочь нашим сотрудникам внедрить ценности и принципы компании SGS в их ежедневную работу, мы ввели две обязательные для прохождения обучающие программы. Наша ежегодная программа обучения положениям Кодекса честности состоит из занятий под руководством преподавателя, в которых представляется вводная и расширенная информация о Кодексе честности и профессиональной этики. Обучение представляет собой очень позитивный и продуктивный способ информирования о наших ценностях и побуждает наш персонал делиться опытом и решениями из своей ежедневной работы. Благодаря ежегодной реализации данной программы обучения мы мотивируем наш персонал, освежаем его знания и гарантируем реализацию положений нашего Кодекса честности и профессиональной этики по всему миру. Чтобы гарантировать прохождение этой важной программы обучения всеми сотрудниками, ведутся записи об участии каждого сотрудника.

Наши супервайзеры и руководители проходят более детальный тренинг, в который входит моделирование ситуаций. При этом рассматриваются ситуации, относящиеся к тому виду деятельности, которым они занимаются, и к тому региону, в котором они работают.

Электронное обучение

Наша программа электронного обучения гарантирует комплексное понимание принципов и ценностей Кодекса честности и профессиональной этики персоналом, а также способов применения этих принципов и ценностей в рабочем процессе. Сотрудники SGS по всему миру обязаны пройти курс обучения. Обучение может проводиться на английском, французском, испанском и китайском языках.

Нарушение Кодекса

Если вы хотите сообщить о предполагаемых нарушениях Кодекса, вы можете позвонить на горячую линию честности, заполнить письменный отчет онлайн или отправить отчет по факсу или почте.

Для поиска нажмите Enter или стрелку Для поиска нажмите Enter

Яндекс.Метрика