Спектр оказываемых Маркетинговых услуг
Предоставляемый нами сервис по анализу и изучению рынка включает в себя полный спектр маркетинговых исследований:
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- опросы (телефонные интервью, интервью лицом-к-лицу, анкетирование, он-лайн опросы и т.п.)
- тестирование (hall-test, home-test) продукта, упаковки, идеи, логотипа и т.п.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- глубинные/ экспертные интервью
- фокус-групповые дискуссии
- наблюдения
- сопровождающие покупки, дневник потребителя
- case-study
КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (desk research)
"ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ"
методология, позволяющая исследовать, оценить или постоянно контролировать качество предоставляемых услуг или товаров, как со стороны структурных подразделений клиента или дилеров, так и со стороны конкурентов
АУДИТ-ИССЛЕДОВАНИЯ
- аудит торговых точек (retail audit)
- перепись, мониторинг и контроль качества товаров в торговых точках (store check)
Наш опыт и спектр услуг позволяют помочь Вам решить любую задачу и ответить на вопросы, поставленные перед Вами. Среди выполняемых нами проектов:
- Оценка качества сервиса методами «Тайный покупатель» и «Тайный звонок»;
- Тестирование концепции, названия продукта, дизайна продукции, упаковки;
- Тестирование рекламы;
- Оценка эффективности рекламной кампании;
- Оценка эффективности мерчендайзинга;
- Исследования лояльности потребителей, их предпочтений, ценностей и установок;
- Проведение ценовых исследований (retail audit, аудит розничной торговли, торговые панели, мониторинг цен и ассортимента в торговых точках);
- Изучение позиции бренда на рынке и рекомендации по его продвижению;
- Изучение объема рынка, сегментации рынка, доли торговой марки/бренда на рынке и прочие проекты.