Маркетинговый анализ статистической информации
Получение прибыли и ее увеличение – основная цель любой коммерческой структуры. Но конкуренция на рынках сегодня настолько велика, что компаниям все сложнее «держаться на плаву».
Чтобы быть в курсе потребностей и желаний покупателей товаров и потребителей услуг, а также, чтобы учитывать возможности и направления действий конкурирующих структур, компаниям необходимо проводить статистический анализ информации, получение которой обеспечивают опросы, рейтинги, отчетность компаний и другие источники данных.
Получение и обработка статистической информации Провести сбор и анализ статистической информации в правильном ключе могут только специалисты, которые получили математическое, социологическое, специализированное психологическое или экономическое образование.
Оплачивать труд высокопрофессиональных специалистов с таким образованием и опытом работы в штате компании на постоянной основе довольно накладно, поэтому лучше обратиться в организацию, специализирующуюся на оказании маркетинговых услуг, например, в компанию СЖС.
Разветвленная сеть филиалов, большое количество индивидуальных наработок, квалифицированные специалисты – все это позволяет делать структурированные выводы на основе полученных маркетинговых исследований о ситуации на различных рынках, предсказывать колебания цен на любые виды продукции и услуг, обеспечивать лучшие рекомендации по поведению компаний в сложившихся рыночных условиях.
Анализ информации Компания СЖС проводит статистический анализ экономической информации следующими методами
Получение наиболее точных прогнозных рекомендаций от компании СЖС на основе анализа статистической информации позволяет предприятиям и организациям, работающим в различных отраслях народного хозяйства, сориентироваться в быстро меняющихся условиях и откорректировать свои действия для быстрой переориентации под требования рынка. Результаты маркетинговых исследований обеспечивают получение прибыли не только в настоящий момент, но и в стратегической перспективе.