Маркетинговые исследование рынка потребителей продукции и услуг
Маркетинговые исследования ситуации на рынке с каждым днем становятся все более востребованными.
Руководители компаний хорошо понимают необходимость их проведения.
Суть данной услуги заключается в поиске информации, ее описании и последующем анализе. После этого полученные данные передаются директору компании.
Цели проведения исследований
Маркетинговые исследования ситуации на рынке проводятся при помощи следующих методов
Все опросы могут проводиться как при личной беседе, так и посредством телефонного разговора. Также имеется возможность проведения SMS опросов. Использование комплекса методов для анализа ситуации на рынке позволяет в полной мере оценить возможности компании в той или иной сфере деятельности. Содержать для этого целый штат профессионалов, которым придется платить заработную плату и делать отчисления в налоговую и пенсионный фонд достаточно дорого. Именно поэтому подобную услугу лучше у профильных компаний, которые имеют хороший опыт работы в области проведения маркетинговых исследований. Это позволяет руководителям предприятий сэкономить время, деньги и нервы.