Маркетинговое исследование ситуации на рынке
Исследование рынка потребителей продукции или услуг подразумевает сбор и анализ данных о потенциальных покупателях.
Это необходимо для определения ценовой политики компании и планирования мероприятия, направленных на продвижение товаров либо услуг.
В первую очередь исследуются следующие аспекты:
Вышеперечисленные данные необходимо использовать при медиапланировании и составлении бюджета.
Подобная информация помогает руководителям лучше понимать своих потенциальных покупателей, чтобы иметь возможность предложить им новый товар или услугу, если люди в этом нуждаются.
Для эффективного развития бизнеса важно хорошо представлять себе портрет потребителя.
Вы должны знать его предпочтения, желания и мысли.
Также нужно понимать, чем мотивированы его покупки, почему он выбирает именно этот бренд, а не какой-нибудь другой.
Специалисты компании СЖС имеют большой опыт в сфере проведения маркетинговых исследований, поэтому в качестве предоставляемых услуг вы можете не сомневаться. Профессиональные маркетологи оперативно проведут необходимые исследования и помогут вам предстать перед потребителями в лучшем виде..