Услуги по ликвидации аварийных ситуаций
В чрезвычайной ситуации, требующей устранения вашего груза, вы должны знать, что можете обратиться к профессиональной команде экспертов для получения быстрой и эффективной помощи.
SGS предлагает услуги глобальной службы реагирования на чрезвычайные ситуации, которая обеспечивает необходимый уровень обслуживания в любой ситуации в течение 30 минут после уведомления. Наши услуги предоставляются более чем на 60 языках и доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Звонки обрабатываются нашей командой местных экспертов, каждый из которых регулярно проходит подготовку по ликвидации аварийных ситуаций и обладает знаниями о транспортировке и способах обращения с опасными грузами, охраны здоровья, техники безопасности и связанными с ними нормативными положениями.
Услуги по ликвидации аварийных ситуаций - это: наши обязательства перед вами;
возможность обратиться к представителям локальной службы поддержки, дающее уверенность в чрезвычайных ситуациях; Вы можете быть уверены в быстром доступе к информации непосредственно с места происшествия и преимуществах получения постоянной помощи в устранении аварийной ситуации на местах.
Повышение требований, налагаемых новым законодательством (REACH CLP, НИКНАС, МАРПОЛ и RINNS) является дополнительной нагрузкой для коммерческих организаций, которые могут не иметь необходимого внутреннего штата технических сотрудников. SGS предлагает надежные партнерские отношения, которые удовлетворяют самым строгим уровням комплексных проверок и обеспечивают соблюдение всех соответствующих законодательных актов.
Услуги по ликвидации аварийных ситуаций предоставляют единый международный номер телефона SGS с уникальной функцией переадресации звонка в службу реагирования SGS на месте. Этот номер может указываться в транспортных документах, например Декларации грузоотправителя для перевозки опасных грузов (DGD), международной транспортной накладной (CMR) и авиационных накладных, SDS и на этикетках продукции.
Наш опыт управления ликвидацией аварийных ситуаций включает:
- круглосуточную службу реагирования на чрезвычайные ситуации, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
- независимую инспекцию и отчетность;
- управления SDS и REACH (Директива по регистрации, оценке, разрешении и ограничении химических веществ);
- техническую помощь при отзывах продукции;
- консультации по обеспечению безопасности опасных грузов;
- обзор планов действий и процедур в чрезвычайных ситуациях;
- упражнения и моделирование чрезвычайных ситуаций;
- управление отходами;
- международную службу реагирования на аварийные ситуации, возникающие при транспортировке химических грузов.
Преимущества SGS
Мы предоставляем инновационные услуги и решения для всех отраслей нефтяной и газовой промышленности и имеем обширный опыт в обработке и транспортировке опасных грузов. Наша глобальная сеть предполагает комплексный подход для компаний, выходящих на рынок в новых регионах мира, устраняя необходимость привлечения новых партнеров при развитии каждого последующего рынка.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как наши услуги по ликвидации аварийных ситуаций способствуют развитию вашего бизнеса и гарантируют уверенность в завтрашнем дне.