Услугипо типу

Аутсорсинг

Компания SGS ведет успешную деятельность в Беларуси уже более 18 лет. За это время мы стали неоспоримыми лидерами в сфере оказания широкого спектра услуг для разнообразных сфер бизнеса. Красноречивым доказательством нашей профессиональной работы являются довольные постоянные клиенты, взаимовыгодное сотрудничество с которыми длится около десятка лет. Преимущества SGS над конкурентами

При выборе аутсорсера, первостепенными критериями является его деловая репутация, опыт и уровень квалификации сотрудников. По каждому из этих факторов именно команда SGS имеет лучшие показатели среди аутсорсинговых компаний города Минска и Беларуси в целом, что является залогом высокого качества услуг.

Постоянное развитие нашего сервиса и повышение уровня подготовки специалистов происходит, благодаря беспрерывному обмену передовыми методиками и новшествами в сфере аутсорсинга с иностранными офисами SGS со всего мира. Мы работаем исключительно в плоскости закона, поэтому с каждым клиентом компания заключает договор, в котором четко прописываются стоимость и срок оказания услуги, обязанности и ответственность сторон. Так что вы сможете повысить эффективность работы своего предприятия за счет передачи части непрофильных функций нашим специалистам, не переживая при этом о сроках и качестве их выполнения. Сейчас по всему миру наблюдается стремительный рост популярности услуги аутсорсинга. И нынешний экономический кризис сделал огромный вклад в этот процесс. Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли использовать данный вид услуг в деятельности своего предприятия, то вам стоит ознакомиться с его неоспоримыми преимуществами. 9 аргументов в пользу аутсорсинга

Если вы до сих пор с недоверием относитесь к услуге аутсорсинга, ознакомьтесь с девятью неоспоримыми преимуществами от ее применения.

1. Прежде всего, это возможность для руководителей направить весь интеллектуальный и трудовой потенциал сотрудников своей организации в русло основного бизнес направления. И уже в краткосрочной перспективе, использование аутсорсинга принесет рост эффективности деятельности компании в целом. 2. У вас пропадет необходимость заниматься поиском квалифицированного персонала и их постоянным обучением. Так как при аутсорсинге, на предприятие будет работать подготовленная и слаженная команда специалистов, не требующих никакого внимания. 3. Вы гарантируете себе беспрерывность бизнес-процессов, переданных аутсорсеру. Никакие увольнения, больничные, отпуска и декреты больше не смогут навредить слаженной работе предприятия. После подписания договора, текучесть кадров перестанет быть проблемой. 4. Экономия на зарплате, оплате курсов повышения квалификации, покупке оборудования и программного обеспечения просто очевидна. 5. Также передача функции предприятия в аутсорсинг, является надежным способом взять под контроль уровень расходов. Ведь в договоре указана конкретная сума за оказание услуги, и ее рост, в отличие от издержек внутри предприятия, не допустим. Вы всегда получите нужный результат по заведомо известной цене. 6. Аутсорсинговая компания имеет в своем штате узкопрофильных специалистов с колоссальным опытом работы. Поэтому они наиболее эффективно справляются со своими обязанностями и способны находить верное решение в любых нестандартных ситуациях. 7. Во многих случаях снятие с себя ответственности 8. уменьшение штата 9. возможность получить ресурсы благодаря мировой сетке.

КОНТАКТ

 

Начальник отдела TransitNet

 

Маргарита Довголенок
Менеджер проекта TransitNet
в Республике Беларусь
ИП «СЖС Минск» ООО (Группа
SGS)

 

Тел.:  +375 17 334 37 71

          +375 17 334 18 46

Моб.: +375 29 652 20 06

Факс.:+375 17 210 15 03

 

 

ДЛЯ ЗАЯВОК

 

margarita.dovgolyonok@sgs.com

transitnet.belarus@sgs.com

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 1 800 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 85 000 сотрудников.

Контакт

СЖС Минск

  • ул.В.Хоружей 29-107
    220123 г.Минск
    Беларусь
  • т +375 17 288 67 80
  • т +375 17 334 37 71
  • ф +375 17 210 15 03
  • Напишите нам

Новости

Подробнее о семинарах

12.02.2019

Внутренний аудит систем менеджмента безопасности пищевых продуктов, базирующихся на принципах НАССР


17.01.2019

Разработка и внедрение системы HACCP на пищевых предприятиях


04.01.2018

Введение в социальный аудит


Отзывы участников семинара

25.03.2019

Корпоративный курс «Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015 как инструмент управления качеством» на ОАО «Лидское пиво»


21.02.2019

Корпоративный курс «FSSC 22000 v.4.1. Проведение внутренних аудитов» на СООО «Белсыр»


11.02.2019

Корпоративный курс «HACCP для пищевых предприятий. Внутренний аудитор» на ООО «Юнивак»