Маркетинговые исследования

Сопутствующие услуги и ресурсы

Маркетинговые исследование рынка потребителей продукции и услуг

Маркетинговые исследования ситуации на рынке с каждым днем становятся все более востребованными.
Руководители компаний хорошо понимают необходимость их проведения.
Суть данной услуги заключается в поиске информации, ее описании и последующем анализе. После этого полученные данные передаются директору компании.

Цели проведения исследований

  • 1. Определение целевой аудитории. Для планирования рекламной кампании, проводимой с целью реализации товара или услуги нужно знать, на кого она направлена. Маркетинговые исследования ситуации на рынке дают представление о возрасте, поле, социальном положении, профессии и доходах потенциального потребителя. Исходя из этого PR-менеджер и выбирает наиболее оптимальные каналы продвижения.
  • 2. Определение территории проживания ЦА. Для создания хорошего медиа-плана необходимо знать, в каких странах, областях или районах города проживают потенциальные покупатели. Это помогает учитывать территориальные особенности культуры при составлении рекламной кампании.
  • 3. Заказать маркетинговые исследования ситуации на рынке можно и с целью изучений конкурентов. Это помогает оценить их долю в общем объеме данного сегмента рынка. Также определяются их наиболее и наименее эффективные методы организации работы и проведения рекламных кампаний. Происходит изучение структуры компаний-конкурентов и коллектива работников. Результаты данного исследования помогают правильно выстроить работу фирмы с учетом всех ошибок, допущенных конкурентными предприятиями.
  • 4. Анализ внешней ситуации. Сюда входят изменения в законодательстве, международные отношения, экономическая ситуация в стране. Знание данных факторов помогает избежать возникновения непредвиденных ситуаций и снизить риск банкротства предприятия.
  • 5. Изучение ценовой политики на предлагаемый фирмой товар или услугу. Это помогает определить собственную финансовую стратегию компании. Данная информация необходима при составлении бюджета и расчете прибыли.
  • Маркетинговые исследования ситуации на рынке проводятся при помощи следующих методов

  • - сбор и анализ данных, предоставляемых различными органами статистики;
  • - интервью с экспертами в области данного рынка;
  • - опрос людей, которые собираются заказать определенный товар или услугу;
  • - опрос тех, кто кому уже были оказаны данные услуги;
  • - интернет-тестирование пользователей онлайн или при помощи электронной почты.


  • Все опросы могут проводиться как при личной беседе, так и посредством телефонного разговора. Также имеется возможность проведения SMS опросов. Использование комплекса методов для анализа ситуации на рынке позволяет в полной мере оценить возможности компании в той или иной сфере деятельности. Содержать для этого целый штат профессионалов, которым придется платить заработную плату и делать отчисления в налоговую и пенсионный фонд достаточно дорого. Именно поэтому подобную услугу лучше у профильных компаний, которые имеют хороший опыт работы в области проведения маркетинговых исследований. Это позволяет руководителям предприятий сэкономить время, деньги и нервы.

    Контакт

    СЖС Минск

    • ул.В.Хоружей 29-107
      220123 г.Минск
      Беларусь
    • т +375 17 288 67 80
    • т +375 17 334 37 71
    • ф +375 17 210 15 03
    • Напишите нам