Маркетинговые исследования

Сопутствующие услуги и ресурсы

Спектр оказываемых Маркетинговых услуг

Предоставляемый нами сервис по анализу и изучению рынка включает в себя полный спектр маркетинговых исследований:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • опросы (телефонные интервью, интервью лицом-к-лицу, анкетирование, он-лайн опросы и т.п.)
  • тестирование (hall-test, home-test) продукта, упаковки, идеи, логотипа и т.п.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • глубинные/ экспертные интервью
  • фокус-групповые дискуссии
  • наблюдения
  • сопровождающие покупки, дневник потребителя
  • case-study

КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (desk research)

"ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ"

методология, позволяющая исследовать, оценить или постоянно контролировать качество предоставляемых услуг или товаров, как со стороны структурных подразделений клиента или дилеров, так и со стороны конкурентов

АУДИТ-ИССЛЕДОВАНИЯ

  • аудит торговых точек (retail audit)
  • перепись, мониторинг и контроль качества товаров в торговых точках (store check)

Наш опыт и спектр услуг позволяют помочь Вам решить любую задачу и ответить на вопросы, поставленные перед Вами. Среди выполняемых нами проектов:

  • Оценка качества сервиса методами «Тайный покупатель» и «Тайный звонок»;
  • Тестирование концепции, названия продукта, дизайна продукции, упаковки;
  • Тестирование рекламы;
  • Оценка эффективности рекламной кампании;
  • Оценка эффективности мерчендайзинга;
  • Исследования лояльности потребителей, их предпочтений, ценностей и установок;
  • Проведение ценовых исследований (retail audit, аудит розничной торговли, торговые панели, мониторинг цен и ассортимента в торговых точках);
  • Изучение позиции бренда на рынке и рекомендации по его продвижению;
  • Изучение объема рынка, сегментации рынка, доли торговой марки/бренда на рынке и прочие проекты.

Контакт

СЖС Минск

  • ул.В.Хоружей 29-107
    220123 г.Минск
    Беларусь
  • т +375 17 288 67 80
  • т +375 17 334 37 71
  • ф +375 17 210 15 03
  • Напишите нам